Доставка и оплата

Оплата.

Вы можете оплатить выбранную Вами плитку и сопутствующие товары путем: 
* наличного расчета в магазине-салоне при заказе
* оплаты по банковской карте систем Visa и MasterCard в магазине-салоне при заказе
* оплаты по безналичному расчету предварительно заказав счет

Доставка.

* Доставку товара Вы можете оформить непосредственно при заказе в магазине. Доставка осуществляется в оговоренную при заказе дату, с возможность уточнения необходимого промежутка времени ( первая или вторая половина дня)
* Доставка осуществляется по указанному в бланке заказа адресу до парадной. Подъем на этаж оговаривается заранее при заказе.
* Возможен самовывоз со склада (обсуждается с менеджером)
* Возможен самовывоз из магазина 
* При заказе от 40 000 рублей доставка в пределах КАД - БЕСПЛАТНО.

Возврат 

Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Купил плитку меньше двух недель назад. Не нравится. Могу ли вернуть?

Если купленная вами плитка надлежащего качества, то мы руководствуемся статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Этот закон позволяет потребителю обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у того же продавца, если выбранный ранее товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключение составляет перечень товаров, не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден Правительством РФ 19.01.1998. Согласно этому списку, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия…) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

То есть, действующее законодательство не предусматривает возможности вернуть продавцу керамическую плитку или керамогранит надлежащего качества, отпущенные на метраж. Кроме того, по действующему законодательству нельзя вернуть и часть товара надлежащего качества.

И всё же мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам и готовы рассмотреть заявления на возврат товаров в течение 7 дней с момента получения. Исключение составляют заказные товары и купленные со скидкой. Отметим, что заказным считается товар, который по запросу покупателя перемещают из другого города или страны.

2) При укладке керамической плитки обнаружили бой. Можем ли мы требовать ее замены?

В этом случае мы руководствуемся пунктом 1 статьи 459 ГК РФ. В нем сказано, что риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи ему товара продавцом. То есть, мы вправе отказать клиентам в замене битой плитки, если бой был обнаружен уже после передачи товара покупателю. То же самое касается претензий к внешним дефектам, товарному виду, количеству и комплектности товара.

Чтобы избежать разногласий на этот счет, рекомендуем внимательно осматривать товар во время его приема. Если вы обнаружите видимые дефекты, то вправе отказаться принимать товар. В этом случае в товарной накладной необходимо сделать соответствующую запись. Если такая запись отсутствует – претензии по бою и другим внешним дефектам не принимаются.

3) После ремонта осталась плитка. Менеджер неправильно сделал расчеты. Могу ли я ее вернуть? Ведь это ошибка продавца…

Расчет количества необходимой клиенту плитки осуществляется специализированной программой на основе параметров помещения, указанных покупателем. Такой расчет максимально близок к точности и в 99% случаев оказывается точным. Но у менеджера нет возможности проверить правильность параметров, указанных клиентом, план помещения или размещения сантехнических коммуникаций, а также способ укладки плитки. Поэтому все расчеты менеджеров носят рекомендательный характер, а окончательное решение принимает всё-таки покупатель. В связи с этим претензии по количеству товара не принимаются.

4) Обнаружены недостатки товара. При приеме увидеть их не было возможным. Как вернуть плитку продавцу?

В случае, если обнаружены дефекты товара, которые невозможно было увидеть во время приема, товар можно вернуть на наш склад в течение одной недели с момента получения. Но для начала необходимо предоставить продавцу доказательства брака. Для этого следует выслать в компанию письмо на электронную почту (info@k-ceramics.ru) с описанием обнаруженных дефектов и прикрепить к нему в случае необходимости подтверждающие фото.

Если наши специалисты будут согласны с тем, что это действительно брак, то товар можно вернуть следующим путем:

1) заполнить заявление, в котором обязательно указать причину возврата;

2) приложить к заявлению документы, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине (товарная накладная и квитанция или кассовый чек);

3) приложить копию разворота паспорта с основной информацией о покупателе.

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в магазин в рабочие часы, либо непосредственно на склад поставщика. Возврат необходимо предварительно согласовать с менеджерами организации – как минимум, за один день.

Далее специалисты компании в течение 10 рабочих дней примут решение о ремонте/замене/возврате денежных средств покупателю.

Если же ситуация с дефектом неочевидна, покупателю будет предложено провести экспертизу. В спорной ситуации экспертиза проводится покупателем самостоятельно и за свой счет.

Добавим, что в случае возврата денежных средств магазин удерживает стоимость транспортных расходов. Покупатель производит возврат товара на склад за свой счет.

Оба пункта действительны за исключением ситуаций, в которых магазин берет ответственность за возврат на себя. Эти ситуации обговариваются менеджерами организации с покупателями индивидуально.